Регистрация изменений

Регистрация изменений

Наша компания оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы. Регистрация изменений внесенных в учредительные документы производится в соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ, от 08.08.2001 г. Для внесения изменений требуется заявление о разрешении внесения изменений. Оно должно быть составлено по форме,  утвержденной Правительством РФ, с заверенной нотариально подписью заявителя (генерального директора фирмы). Если же при внесении изменений происходит реестровое изменение фирмы например, изменение состава участников, размер уставного капитала или изменения местоположения фирмы. В этом случае в заявлении о внесении изменений в учредительных документах обязательно нужно указать последствия регистрации. Внесение изменений в учредительные документы это очень трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам нашей компании, тем самым вы сэкономите время и убережете себя от лишних проблем

Изменения в учредительные документы могут вноситься в части:

1. Наименования;
2. Организационно-правовой формы;
3. Места нахождения;
4. Состава учредителей;
5. Размера уставного капитала и т.д.

Срок выполнения данной услуги составляет пять рабочих дней. Узнать дополнительною информацию о необходимых документах, о порядке проведения работы и о стоимости данной услуги Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам, которые указанны у нас на сайте.

Обсуждение закрыто.

Москва. Время: