Полезное

22

Сначала позвольте объяснить, почему новая версия существования оптимальной структуры представляется мне ошибочной. Я вовсе не утверждаю, что использование заемного капитала не влечет за собой какие-то дополнительные издержки. Но как раз эти-то издержки оказываются непропорционально малыми по сравнению с предполагаемыми налоговыми выгодами при любом достаточно аккуратном подсчете. Налоговые выгоды составляют на круг что-нибудь около 50 центов […]

23

Простой пример — доходные облигации, т.е. облигации, процент по которым выплачивается только при условии получения фирмой прибыли. Если прибыль есть, то процентные выплаты целиком вычитаются из облагаемого налогом дохода фирмы. Когда же прибыль отсутствует, выплаты процентов не производятся, однако владельцы облигаций лишены права их продать. Обычно проценты накапливаются в течение короткого промежутка (чаще всего за […]

24

Существует еще проблема замещения. Если оптимальная структура капитала служит всего лишь инструментом, который уравновешивает налоговые преимущества и издержки при банкротстве, то почему тогда она так слабо изменяется со временем? Когда я в 1960 г. по поручению Комиссии по деньгам и кредиту занялся этой проблемой, то обнаружил среди  прочего следующий факт: величина отношения «долговые обязательства/акционерный капитал» […]

25

Ускорение темпа жизни вызвало появление целых отраслей: от ночной доставки до быстрого питания. Этому способствовало и появление новых технологий. Мобильная,   факсовая и спутниковая связь внесли свой вклад в поиск способов более быстрого реагирования на требования, предъявляемые клиентами. В наши  дни качество определяют не только характеристики товара, но и качество доставки. Немногие отрасли промышленности застрахованы от […]

26

Оборачиваемость денежных средств является важнейшим показателем деятельности любой компании. Иначе говоря, это показатель общего количества денежных средств, заблокированных в трубопроводе с момента выкупки компонентов или материалов у поставщиков до продажи конечного продукта и получения денег от потребителей. Поразительно, насколько положительным может быть цикл оборота денежных средств у многих компаний. В том, что этот цикл длится […]

27

Если компания хочет стать более расторопной и чуткой и как следствие — более рентабельной, она должна согласованно и интегрирование управлять тремя параметрами конкуренции, основанной на управлении временем: 1.         Время от начала разработки товара до его выхода на рынок — сколько времени потребуется компании, чтобы осознать возможности рынка, преобразовать их в товар или услугу и вывести […]

28

Одним из способов сокращения времени вывода товаров на рынок является способность максимально приблизиться к клиенту. Идея использования постоянного контакта с клиентом в качестве источника инноваций не нова. Однако она используется далеко не всегда. Многие компании проводят специальные маркетинговые исследования, но лишь немногие осознают необходимость постоянно отслеживать тенденции развития клиентов и рынков. Понимание рынка — необходимое […]

29

Сегодня такие компании, как Ford, могут выводить на рынок новые модели менее чем за два года. Секрет заключается в параллельной(то есть одновременной) работе над конструкцией и технологией производства. Традиционный способ разработки товара представлял собой последовательный процесс, состоявший из ряда отдельных этапов, таких, как Ford, разработка конструкции, создание прототипа, маркетинговые исследования и так далее. Зачастую идея […]

Businessman Looking over the Stock Page

Пожалуй, по сравнению с другими категориями объектов управления дать определение данной группе относительно легко. Структурная единица — часть организации, выделенная по тому или иному классификационному признаку. Можно сказать, что наименьшей структурной единицей является отдельный работник организации, а наибольшей — организация в целом. Конечно, прозорливый читатель сразу же догадался: коль скоро речь зашла о структурных единицах, […]

31

Зарисовка первая. Вот «плач» бухгалтера (по эмоциональной насыщенности сопоставимый с «плачем Ярославны»), озвученный на одном из семинаров: «Наша организация — внешнеторговая. Мы поставляем на экспорт технику, запасные части к ней и оказываем услуги по обслуживанию и ремонту поставленной ранее продукции. Недавно мы предоставили услуги по обслуживанию техники клиенту, находящемуся в одной из стран СНГ. Уже […]